Гарантия и возврат

На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя.

При обнаружении брака товара свяжитесь с нашей сервисной службой по телефону 8 (495) 797-7469 или направьте нам, не позднее, чем через 10 дней после принятия товара, письмо в свободной форме на электронную почту info@qpkresla.ru с указанием брака и фотографий, подтверждающих дефект, а так же фото упаковки данного товара. (Без фото дефектов и упаковки товар на обмен/возврат НЕ принимается!)

Время работы сервисной службы: понедельник-пятница с 10.00 до 18.00 ч.

Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено гарантийное обслуживание, которое включает в себя замену имеющихся производственных дефектных узлов, а также выполнение необходимых работ.

Правила приёма на гарантию

  • Заполняется бланк рекламации или направляется электронное письмо в свободной форме на почту info@qpkresla.ru
  • Делаются фото дефектов и упаковки товара

Условия возврата/обмена товара

Возврат/обмен Товара осуществляется силами Покупателя и за счет Покупателя в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения Продавцом требования Покупателя о возврате/обмене Товара. Обращаем Ваше внимание, что наша компания вправе отказать Покупателю в гарантийном ремонте или замене Товара в случае, если эти дефекты возникли по вине Покупателя или в результате неправильной эксплуатации, нарушения правил хранения, а также превышения допустимых нагрузок, недопустимых механических воздействий. Брак принимается только при наличии заводской упаковки.

Возврат товара юридическими лицами.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. До возврата товара Покупатель, в случае отказа от товара и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Возврат товара физическими лицами.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Срок возврата денежных средств: 14 дней.
В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Поставщиком, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней.
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней.
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Поставщика, и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований потребителя: до 14 дней.